Slide background

Самые интересные и популярные веб камеры онлайн расположенные в Судаке в реальном времени

Вебкамеры Судака

Среда, 29 мая 2019 19:52

Записки отдыхающего .Судак май 2019 г.

Планы были отдыхать. Почти получилось.
Часов в 11 пошли на море, пляж второй или третий от ул.Гагарина. Людей настолько мало, что были места даже под бесплатными зонтиками! Люди купаются - некоторые даже плавают минут по 5. Но вода прохладная, даже просто ножки помочить. Мои дети бегали по песку от волн с дикими воплями - промокли, конечно, с головы до ног, но вылезать не хотели, даже зубами не стучали) Я в это время загорала - солнце очень горячее, южное, жаркое, через час решили уже возвращаться в гостиницу.
Сегодня я впечатлилась местными мужчинами:) Повсюду идут ремонтные работы - люди готовятся к сезону, моют, красят свои заведения, облагораживают и благоустраивают территорию, высаживают растения - и всё это мужчины. И по тому, как неспеша и с душой они это делают - один камнем отделывает печь, другой обрезает и пропалывает кусты роз, третий аккуратно разобрал плитку на краю дороги и что-то чинит в коммуникациях, выгребая лишнюю землю чуть ли не чайной ложечкой- видно, что им это нравится! Но номер один сегодня - молодой парень, который во время "перекура" (он и ещё двое работали на крыше) выдёргивал какие-то сорняки, может, колючки, с общей тропинки в переулке. Меня впечатлил)
Ах да, ещё был один, вне конкурса. Дедуля неопрятного вида, похожий на алкаша) Он сидел в тени на лавочке, и когда я проходила мимо, вежливо попросил конфетку. Не монетку, не сигаретку, а конфетку!!! Я не смогла сдержать смекх, он же в ответ объяснил - изжога замучила, а конфетка хорошо помогает...
Это случилось как раз по пути из аптеки, которую я долго искала и нашла штук 5 в одном месте по улице Ленина между остановками Городской сад и Рынок (Сегодня расписание автобусов как раз оттуда). Там же оказался универсам Пуд. Цены дешевле, чем в несетевых магазинах, но ассортимент тоже не очень, экономическая ситуация не позволяет, видимо.
А ещё напротив Городского сада (посещение которого в ближайших планах) находится "Столовая по-домашнему" - сетевое заведение, цены средние, ассортимент прекрасный! Знаю это по своему прошлогоднему отдыху в Алуште, где эта столовая кормила нас две недели.
Возможно, через неделю-другую напишу сравнительный отзыв об отдыхе с детьми в Алуште и Судаке в одно и то же время - с конца мая. Что точно могу сказать уже сейчас - из аэропорта Симферополь однозначно ближе, проще и дешевле ехать в Алушту, а стоимость проживания на одном уровне, но мой прошлогодний опыт за ту же стоимость, что и здесь, был куда удачнее. Пока так.
Рассказать про дорогу из аэропорта? Я долго решала, рисковать с детьми и ехать на автобусе (около 700руб один взрослый и два детских, билеты можно было купить заранее на сайте Крымавтотранс, точнее он перенаправляет на другой сайт, или в кассах прямо в зале выдачи багажа) или переплатить в три раза (как минимум), но доехать на час быстрее. Решила всё-таки на такси. Заказывать заранее не стала, думаю, пока багаж получим, отдохнем полчасика от перелёта, закажу на месте и подождём. Сайты Симферопольских служб такси обещали стоимость 1800руб. В киоске зала выдачи багажа девушки озвучили сумму 2800. Ого! Ну, думаю, сейчас позвоню куда надо и будет мне счастье. Но связь подвела! У меня Билайн и Мегафон, оба сразу показали значок роуминга, но ловили сигнал очень слабо. До двух Симферопольских служб такси, которые я заранее нашла в интернете, не смогла дозвониться. Вобщем, надо было заранее прозвонить несколько номеров.
В автобусной кассе девушка-оператор посоветовала выйти на улицу и поискать Володю в синей кепке, и он довезёт нас за 2000. Ну ладно, думаю, до автобуса, если что, время есть, пойду поищу Володю. Володю не нашла, другие предлагали ехать за 4000, потом за 3000, я не соглашалась - цену знаю, в итоге нашли мне мужика, которому "по пути" - утром забирать людей из Судака - и он согласился за 2, (а попросил в итоге "ещё рублей 200 накинуть посадочных"). Мужик попался разговорчивый, настойчиво предлагал фоткать по пути разные достопримечательности) и так же настойчиво делился своим личным мнением по поводу внутренней политики нашего правительства и президента. Я не комментировала, он погрустнел)
Собственно, про дорогу. Ехали в воскресенье днём. (До Белогорска ехали по новой дороге, от Белогорска - по старой, информация со слов водителя). "Новая" дорога (Таврида, "дорога жизни" сейчас для Крыма - вод.) на этапе активного строительства, поэтому и дорожных неудобств тоже много. Но прям пробок, заторов нам не встретилось, немного плотно у въезда в город. В будни, говорит, очень сложно и долго ехать. После Белогорска до Грушевки дорога тоже хорошая (качество асфальта имею ввиду), а вот от Грушевки до Судака (22 км) и асфальт плохой, плюс начинаются крутые виражи, спуски- подъёмы, но всё это в окружении прекрасных горных пейзажей. Мои дети проснулись как раз к этому участку, сын кричал "йо-ху" на крутых спусках, дочь тоже поначалу веселилась, а ближе к городу уже устала. В автобусе этот участок преодолеть нам, равнинным жителям, было бы очень сложно, да и попросту страшно). Общее время в пути по довольно свободной дороге от аэропорта до перекрёстка Гагарина- Коммунальная около 2,5ч. Таксист предупредил, что обратный путь всегда дольше минимум на час. Думаю, выезжать будем часов за 6 до вылета - с запасом и временем на обед.
На сегодня всё. И да, вчера я ошиблась насчёт мыса, конечно! Мы поднимались на Алчак!
И фото чека со столовой должно было быть, но почему-то к сообщению прикреплялось только одно фото)

Войдите, чтобы подать объявление

Погода в Судаке
Яндекс.Погода
Курс валют предоставлен сайтом old.kurs.com.ru